Одним из основополагающих факторов развития многих видов бизнеса является стабильный прирост клиентов. В поиске покупателей предприниматели применяют в своей работе разнообразные технологий привлечения клиентов и практикуют всевозможные маркетинговые уловки.
Только совокупность различных инструментов продвижения может обеспечить желаемый результат роста заказов и клиентской базы. Известная московская клининговая компания «Чистый Терем» (+7 495 135 01 99) составила свой рейтинг эффективных каналов привлечения клиентов (на основе опроса физических и юридических лиц с января по сентябрь 2017 года всех своих новых заказчиков услуг профессиональной уборки).
В топ-3 вошли:
· отзывы и рекомендации,
· работа в социальных сетях,
· контекстная реклама.
«Распространение информации о компании из уст в уста довольными клиентами является в данный момент самым мощным и эффективным источником новых обращений за чистотой и порядком именно к нам, – говорит генеральный директор клининговой компании Чистый Терем Вениамин Молдавский. – Это вдохновляет и стимулирует нас инвестировать в профессиональное оборудование, инвентарь и подготовку сотрудников, а также поддерживать высокое качество услуг».
Справочная информация: Клининговая компания «Чистый Терем» (+7 495 135 01 99) оказывает широкий спектр услуг профессиональной уборки жилых (загородные дома, квартиры, таунхаусы), офисных, складских, производственных, торгово-развлекательных помещений и прилегающих к ним территорий, медицинских учреждений.