Многим знакома ситуация, когда отопление не подается в назначенный срок, либо отсутствует вообще. В холодное время года при минусовой температуре такое положение вещей может принести немало бед.
Многим знакома ситуация, когда отопление не подается в назначенный срок, либо отсутствует вообще. В холодное время года при минусовой температуре такое положение вещей может принести немало бед. Если вы столкнулись с подобным, наверняка вам хочется знать, кто может помочь в такой ситуации.
Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ) – организация, которая отвечает за качество оказываемых коммунальных услуг. Существуют и другие, подобные ей организации, которые способны помочь вам. В прежние времена мы могли обращаться с подобными делами в ДЕЗ, ЖЭК и РЭУ. В любом случае, независимо от того, как называется компания, куда вы обратились с просьбой, если в ее обязанности входит работа с коммунальными услугами, она способна контролировать ситуацию. В список главных услуг входят системы жизнеобеспечения (электроснабжение, водоснабжение и проч.), а также вывоз мусора и отопление. Все договора, касающиеся вышеперечисленных услуг, заключаются именно ТСЖ, а потому весь контроль должен осуществляться управляющим организации.
Если вы решили подать жалобу, то идти нужно напрямую к руководству организации. Жалоба должна быть составлена письменно (еще лучше, если она исходит от нескольких жильцов или целого дома), с подписями. Может случиться и так, что управляющая организация не примет ожидаемых мер. Тогда вы можете обратиться с жалобой в другое место, но на сей раз, ваше недовольство может быть направлено уже на компанию.
Известно несколько правительственных органов, уполномоченных принимать жалобы на ТСЖ
Жилищная инспекция по месту вашего проживания – первое место, куда можно обратиться за помощью, так как организация и контроль функционирования ТСЖ и подобных ей компаний – компетенция инспекции. Роспотребнадзор – еще один пункт, где вашу жалобу могут взять на рассмотрение. Если все эти этапы прошли без желаемых результатов, придется обратиться в прокуратуру или другие органы правопорядка. Такой процесс можно считать достаточно серьезным для того чтобы привлечь внимание ответственных лиц.
Жалобу, если она составлена и подписана, нужно иметь при себе в двух экземплярах – первый будет оставлен в конторе, второй вы заберете с собой после того, как его снабдят печатью, заверяющей, что жалоба принята. Сюда же входит номер, под которым ваше обращение было зарегистрировано, а также точная дата. Возможен и другой вариант – вы отправите жалобу почтой. Однако лучше передать ее из рук в руки, дабы избежать неприятностей.