Добавить новое объявление
Автор: 
Уборка помещений
Категория: 
Разное
Размещено: 
19 сентября 2016
Просмотров: 
500

Наверняка в вашей квартире есть основные блага цивилизации, благодаря которым жизнь становится проще и комфортнее в бытовом плане – холодильник, стиральная машина, микроволновка, возможно – посудомоечная машина, духовой шкаф и т.д. Они разбаловали нас настолько, что поломка, которая по закону подлости случается в самый неподходящий момент, ощущается, как конец света. Однако если отбросить панику и включить свое разум, быстро понимаешь, что все это – абсолютно житейские моменты, которые с легкостью можно пережить.

Если бытовая техника вышла из строя, есть два выхода:

- Выбросить ее и отправиться в магазин за новой. Скажем, если у вас «полетел» холодильник, которому 25 лет, то найти к нему детали будет сложно, да и отработал он уже свое. Кроме того, иногда «реанимировать» технику по финансам совершенно не выгодно;

- Вызвать мастера по ремонту бытовой техники на дому. В больших городах, где существует серьезная конкуренция и борьба за клиентов, специалист приедет к вам в течение считанных часов.

Многие с подозрением относятся к различным сервисным службам, причем, стоит признаться, не без оснований. К сожалению, многие недобросовестные фирмы пытаются нажиться на том, что люди слабо разбираются в технике и готовы выложить любые деньги, лишь бы вернуть в свой дом привычный комфорт. Именно поэтому следующий вопрос весьма актуален.

Как найти хорошего профессионала за разумные деньги?
Есть достаточно нехитрые советы, как не попасть на удочку к сервисам, которые «разводят» на деньги. Полезайте в Интернет и ищите там отзывы клиентов. Не обращайте внимание на гладкие, красивые, написанные хорошим литературным языком - скорее всего, это реклама. Обычно в Сети люди не заморачиваются по поводу знаков препинания и изысканных оборотов. Вряд ли плохие отзывы будут на сайте самой компании, их быстро «подчищают», поэтому ищите их на других ресурсах, посвященных различным услугам.

Иногда по отзывам вполне можно понять, что фирма действует по одной и той же схеме: во время телефонного разговора называют одну сумму, а после диагностики она увеличивается в разы - оказывается, что вместо одной детали нужно поменять половину механизма. Плюс накручивают за доставку деталей, сложность работы и т.д.  Конечно, бывают сложные случаи, но иногда желание вытянуть как можно больше денег на пустом месте очевидно. Поэтому при разговоре с менеджером сразу задавайте конкретные вопросы: по какому принципу насчитывается окончательный чек, сколько стоит диагностика мастера, во сколько в случае необходимости обойдется доставка техники туда и обратно.

Впрочем, не стоит требовать от специалистов невозможного и подозревать их в самом худшем – бывает, что ремонт действительно выходит дорогостоящим. Но в этом случае клиенту должны объяснить ситуацию и оставить за ним выбор – купить новую технику или все же отправить на ремонт старую.

Что должен уметь хороший мастер?
Главный этап ремонт – это диагностика. От того, насколько тщательно и успешно она проведена, зависит конечный результат. Мастеру для того, чтобы определить место ее поломки и уровень сложности, зачастую необходимо специальное оборудование. Хороший специалист должен уметь пользоваться таким оборудованием и грамотно применять полученную информацию.

Он также должен идти в ногу со временем: техника меняется, совершенствуется, становится функциональнее. Естественно, человек, который работает в сфере бытовой техники, должен изучать новинки, технологии и т.д. Это не так сложно: обычно мастера имеют узкую специальность – например, занимаются только стиральными и посудомоечными машинами, или же только холодильниками.

И, наконец, мастеру стоит понимать, что каждый клиент ждет от него простых и внятных объяснений «человеческим» языком: сломалось то-то, нужно то-то, ремонт займет столько-то времени. Кроме того, клиенту важно объяснить, в результате чего произошла данная поломка, ведь часто причиной таковых является неправильное обращение с техникой в быту.

Выбирая мастера для ремонта своей техники, делайте ставку на узких специалистов, а не на тех, которые ремонтируют «все понемногу». Те, кто работает с одним видом техники, имеют более глубокие знания и серьезный опыт. Не пренебрегайте советами знакомых: зачастую хорошие мастера так и нарабатывают себе клиентскую базу.

Не поддавайтесь на уговоры позвать «дядю Петю», который умеет «чинить все». Не исключено, что труды такого самородка обойдутся вам дорого. Организовать ремонт бытовой техники в Москве в кратчайшие сроки – проще простого, как и в любом другом более-менее крупном городе. Да и в маленьких городках сейчас особых проблем с этим нет.  Пословица о том, что скупой платит дважды, и сегодня актуальна, и экономия имеет место быть лишь в том случае, если она разумная. Ремонт техники – это не тот случай.

Выбирая фирму для сотрудничества, обращайте внимание на:
- Цены. Завышенные – отнюдь не гарантия идеального качества ремонта, заниженные должны вас насторожить. Поинтересуйтесь, какие услуги и бонусы вам готовы предложить и выбирайте тот пакет, который наиболее выгодно именно вам.

- Обращение. Задавайте конкретные вопросы и делайте выводы, если представитель фирмы не дает четкого ответа.

- Гарантия. Хорошие фирмы не побоятся дать ее.

- Офис. Обязательно должно быть место, куда клиент может  прийти, если возникнут вопросы и претензии.

Удачного ремонта!

 

Пожаловаться Печать
Добавить новое объявление